Март 2017

postheadericon Форма заявления для предоставления путевки ребенку в летний оздоровительный лагерь

ЗАЯВЛЕНИЕ

postheadericon Педагогический совет 20.03.2017 г.

Профессиональное развитие педагога как условие реализации ФГОС начального общего образования

20 марта 2017 года в школе № 5 состоялся педсовет по теме «Профессиональное развитие педагога как условие реализации ФГОС начального общего образования».

Педагоги актуализовали свои знания по современным технологиям, применяемой ими в  педагогической деятельности:

— Проблемно-диалогическое обучение

— Технология  деятельностных методов

— Интерактивное обучение

— Модульное обучение

— Дистантное обучение

— Компьютерные технологии обучения

— Технология проектного обучения

— Технология развития критического мышления учащихся

— Технология интегративного обучения

— Образовательные технологии ТРИЗ

— Технология мастерских

— Метод «кейсов» …

Тагиров Ф.Р., заместитель директора по УВР, презентовал новые педагогические технологии:

  • -сингапурские техники обучения
  • -билингвальное обучение
  • -стратегии смыслового  чтения
  • -перевёрнутый класс
  • -формирующее оценивание
  • -учебное проектирование

Педагоги особенно заинтересовались моделью обучения «Перевернутый класс»

В этой модели  класс работает как одна группа, для которой чередуются компоненты очного и электронного обучения. При этом реализация электронного обучения осуществляется вне школы: учитель предоставляет доступ к электронным образовательным ресурсам для предварительной теоретической подготовки дома. Перевернутым здесь становится сам процесс обучения.

Суть этой модели смешанного обучения заключается в том, чтобы привлечь учеников к реальной деятельности на уроке, а не скучному записыванию лекций за учителем. Для этого меняется содержание домашней работы и работы на уроке.

Вместо выполнения десятка примеров дома, когда при всем желании редко удается получить консультацию здесь и сейчас, а проще списать в школе у одноклассника, ученикам предоставляется доступ к электронным ресурсам. Это, например, образовательные Интернет-ресурсы, учебное видео по теме, сделанное самим учителем или найденное в глобальной сети.

На уроке теперь учитель может  организовать совместную деятельность по изученной теме: решение задач, создание мини-проектов, составление алгоритмов, проведение экспериментов и т. д. На учебном занятии организуется практическая деятельность по отработке знаний, умений.

При такой организации учебного процесса не требуется зонирования классной комнаты или дополнительных помещений. Учитель из источника знаний становится фасилитатором, а ученик из потребителя становится активным участником образовательного процесса.

По итогам посещённого семинара С.Н.Ерёмина, Л.А.Астафьева представили опыт работы гимназии №47 по технологии «Стратегии смыслового чтения», пригласили на ближайший мастер-класс по изученной технологии.

Опыт работы школы №26 г. Вологды по технологии «Формирующее оценивание» представили Черменинова Л.А., Рыльских О.Ю., Гребнева М.А., Смирнова Р.Г.. Они в феврале 2017 года  посетили уроки, практикумы, внеурочные мероприятия в вологодской школе в рамках Содружества школ личностно-ориентированного образования.

Тагиров Ф.Р. , заместитель директора по УВР

20.03.2017 года

postheadericon ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

В феврале 2017 года прошли аттестацию 13 педагогов школы №5.

Они представили  областной комиссии  результаты  педагогической деятельности за 5 лет, а также направления методической работы:

Астафьева Л.А. Проектная деятельность в начальной школе как способ формирования коммуникативных УУД младших школьников
Белякова Формирование устойчивой мотивации к сохранению, укреплению здоровья и совершенствованию физических качеств на уроках физической
Галкина М.А. Развитие творческих способностей

младших школьников

Деина Е.А. Формирование познавательных универсальных

учебных действийу младших школьников

Добрынина Г.Н. Программа нравственного воспитания младших школьников «Уроки добра»
Гацкая Е.А. Современные аспекты патриотического воспитания  младших школьников (кадетский класс)
Кунгурцева Т.С. Развитие познавательного интереса младших школьников посредством использования дидактической игры на уроках и во внеурочной деятельности
Корякина А.А. Невербальные средства коммуникации

как условие формирования компенсаторной компетенции обучающихся на начальном этапе обучения иноязычной культуре

Кузнецова Н.А. Языковой портфель как инструмент обратной связи в учебном процессе по-иностранному языку
Наместникова Н.А. Внедрение интерактивных технологий в освоение музыкального искусства.

Развитие творческих  способностей детей средствами музыкального искусства

Щепина Е.В. Развитие творческой индивидуальности  детей средствами театрального искусств

 

Все педагоги подтвердили  заявленную категорию: 6 – высшую, 7 –первую квалификационную категорию

19.03.2017 года

Тагиров Ф.Р., заместитель директора

DSC07472 DSC07478 DSC07495 DSC07506 DSC07512 DSC07519 DSC07526 DSC07527 DSC07530 DSC07548

postheadericon Итоги муниципальной заочной научно-практической конференции на базе МАОУ — НОШ № 5

Итоги муниципальной заочной научно-практической конференции

на базе МАОУ-НОШ№5

«Реализация ФГОС как механизм инновационного развития образовательной организации и профессионального развития педагога»

 

Конференция проходила с  15.12.2017 года до 01.03.2017 года на базе МАОУ-НОШ№ 5 в соответствии с приказом МКУ «Управление образования ГО Среднеуральск» от 28.11.201 года № 162-01-08 «О проведении муниципальной заочной научно-практической конференции».

На заочную конференцию представлено 21 статья, в том числе 9 статей – МАОУ-НОШ№ 5, 9 статей – МКОУ-СОШ№6, 3 – МКОУ-СОШ№31.

Опыт реализации ФГОС общего образования представили  20 человек, в том числе  7 учителей начальных классов, 2 учителя русского языка и литературы, 1 учитель географии и математики, 6 учителей английского языка, 2 заместителя директора, 1 педагог-психолог, 1 учитель музыки, 1 учитель истории и обществознания

Всем участникам будут вручены сертификаты участника на муниципальных педагогических чтениях.

В целях создания условий для обмена опытом между  педагогами из разных образовательных организации  в условиях введения федерального государственного  образовательного стандарта статьи участников конференции  в соответствии с положением будут опубликованы на сайте МАОУ-НОШ№ 5 в разделе «Методическая работа», по возможности будут издан сборник. Все материалы опубликованы на сайте МАОУ-НОШ№5.

Конференция способствовала консолидации усилий профессионального психолого-педагогического сообщества для психологического и социально-педагогического сопровождения процесса реализации новых образовательных стандартов в системе общего  образования ГО Среднеуральск.

Список участников конференции.

ФИО, должность ОУ Тема Категория
1. Рябкова Галина Алексеевна,

учитель начальных классов

 

МАОУ-НОШ

№ 5

Создание условий  для формирования

коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников через групповые формы работы

первая
2. Астафьева Людмила Александровна,

учитель начальных классов

 

 

МАОУ-НОШ №5 Исследовательская позиция обучающегося  как фактор развития универсальных учебных действий

 

 

высшая
3. Мыльникова Юлия Александровна,

учитель английского языка

 

МАОУ НОШ №5 Использование мультимедийных технологий

в преподавании английского языка в школе

 

 

первая
4. Гребнева Маргарита Анатольевна,

учитель начальных классов

 

МАОУ-НОШ№5

 

Исследовательская лаборатория для младших школьников как центр развития личностных результатов

 

высшая
5. Бутакова Ольга Владимировна,

учитель начальных классов

 

МАОУ -НОШ №5 Развитие коммуникативных  универсальных учебных действий младших школьников при работе над долгосрочным проектом

 

высшая
6. Ерёмина Светлана Николаевна,

учитель начальных классов

МАОУ-НОШ№5 Работа над пониманием текста как способ активизации психических процессов

 

высшая
7. Кадочникова Надежда Викторовна

учитель начальных классов

 

МАОУ- НОШ №5

 

Развитие универсальных учебных действий у учащихся начальных классов  средствами проектного обучения первая
8. Сюзева Елена Сергеевна, педагог-психолог

 

МАОУ-НОШ№5

 

Психологическое сопровождение индивидуальной образовательной траектории младших школьников первая
9. Тагиров Феликс Рависович,

заместитель директора

 

МАОУ-НОШ№5

 

Программа  по внеурочной деятельности  «Ключи к успеху»

как инновационная составляющая ФГОС НОО

10. Карвацкая Галина Александровна, учитель русского языка и литературы МКОУ-СОШ№6 Развитие познавательной  самостоятельности учащихся на уроках литературы в старших классах высшая
11. Богатырева Наталья Викторовна, учитель английского языка МКОУ-СОШ№6 Игра как способ мотивации изучения английского языка в рамках современного урока по ФГОС первая
12. Бондарева Елена Анатольевна, учитель начальных классов

 

 

МКОУ-СОШ№6 Формирование семейных ценностей у младших школьников в условиях внеклассной работы школы

 

высшая
13. Хорошилова Юлия Викторовна, учитель английского языка МКОУ-СОШ№6 Активные методы обучения на уроках английского языка

в начальной и основной школе в соответствии с требованиями ФГОС

 

первая
14. Еремина Татьяна Викторовна, учитель английского языка МКОУ-СОШ№31 Современный урок иностранного языка

 

первая
15. Кознова Галина Александровна, учитель английского языка МКОУ-СОШ№31 Реализация  требований нового образовательного стандарта:                               организация внеурочной деятельности.

 

 
16. Будакова Елена Владимировна, учитель географии и математики МКОУ-СОШ№31 Модель тьюторского сопровождения индивидуального образовательного маршрута  обучающегося.  Ученик — автор своего образования

 

высшая
17. Маурина Елена Вячеславовна учитель английского языка МКОУ-СОШ№6  Технология языковой портфель  при изучении иностранного языка как средство фиксации достижение и планов обучающихся

 

высшая
18. Хомутинина Елена Владимировна, учитель музыки МКОУ-СОШ№6 Метод и приемы самостоятельной деятельности обучающихся на уроках музыки

 

высшпя
19. Симисинова Татьяна Борисовна, заместитель директора по УВР МКОУ-СОШ№6 Проект «Школа – наша территория» как основа воспитательной системы школы»

 

высшая
20. Тагиров Феликс Рависович, учитель русского языка и литературы

 

МКОУ-СОШ№6 Реализация проекта«Без прошлого нет настоящего и будущего» как условие духовно-нравственного становления личности школьника высшая
21. Сучкова Наталья Николаевна, учитель истории и обществознания МКОУ-СОШ№6 Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках истории и обществознании в основной школе

 

первая

Заместитель директора по УВР МАОУ-НОШ№5 Тагиров Феликс Рависович

19.03.2017 года

postheadericon Муниципальная заочная научно-практическая конференция педагогических работников городского округа Среднеуральск 15.02.2017 года

Реализация ФГОС как механизм инновационного развития образовательной организации и профессионального развития педагога

Сборник