Ноябрь 2015

postheadericon Отчёт о результатах самообследования Муниципального автономного общеобразовательного учреждения — начальной общеобразовательная школы № 5

Отчет о результатах самообследования

postheadericon Учебный план на 2015 — 2016 учебный год

Учебный план МАОУ — НОШ № 5 на 2015 — 2016 уч. год

postheadericon Инсталляция -2015

Инсталляция -2015

 В рамках недели русского языка и литературного чтения «И пробуждается поэзия во мне» 4 г класс под руководством Кадочниковой Надежды Викторовны оформили выставку «Инсталляция – 2015».

Инсталля́ция (англ. installation — установка, размещение, монтаж) — форма современного искусства, представляющая собой пространственную композицию, созданную из различных элементов и являющую собой художественное целое.

Учащиеся 4 г класса решили попробовать себя в новом виде искусства, используя  различные предметы.

Инсталляцию можно охарактеризовать как самоценную символическую декорацию, создаваемую в определённое время под определённым названием. Важно, что зритель не созерцает инсталляцию со стороны, как картину, а оказывается внутри неё.

Некоторые инсталляции приближаются к скульптуре, но отличаются от последней тем, что их не ваяют, а монтируют из разнородных материалов часто промышленного происхождения.

Изучив варианты инсталляции они создали свой вариант творческого пролета и фантазии.

Тагиров Ф.Р., заместитель директора

25.11.2015 года

DSC02190 DSC02191 DSC05369 DSC05370 DSC05371 DSC05374 DSC05376DSC05471 DSC05477

postheadericon Аттестация

ПОВЫШАЕМ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ

2 ноября 2015 года в школе прошла независимая экспертиза педагогической деятельности 7 педагогов на присвоение квалификационных категорий.

По приказу ГБОУ ДПО СО «ИРО»  от 2.11.2015 года представили комиссии результаты межаттестационной деятельности следующие учителя:

Бутакова О.В. «Формирование коммуникативных УУД посредством интегрирования предметов»;

Пташкина Е.А. «Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников»;

Паршакова И.Ю. «Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития детей»;

Рябкова Г.А. «Создание условий  для формирования коммуникативных и познавательных   универсальных учебных действий младших школьников через групповые формы работы»;

Вещева Е.В. «Повышение качества образования через формирование ключевых компетенций в области культуры здорового и безопасного образа жизни у младших школьников»;

Потапова В.А. «Взаимодействие ученика с учителем в рамках  личностно-ориентированного образования»;

Еникеева Н.В. «Обеспечение условий для развития познавательных способностей и саморазвития основных субъектов образовательного пространства – учителя и учащихся».

По итогам аттестации высшую квалификационную категорию получили Бутакова О.В., Пташкина Е.А., Паршакова И.Ю., первую категорию — Рябкова Г.А., Вещева Е.В., Потапова В.А., Еникеева Н.В.

Поздравляем наших педагогов с очередной аттестацией!

2.11.2015 года

Заместитель директора       Тагиров Ф.Р.

DSC01668 DSC01671 DSC01675 DSC01680 DSC01685 DSC01688 DSC01696 DSC01699 DSC01704 DSC01849 DSC01851 DSC01854 DSC01864 DSC01869 DSC01872 DSC01873 DSC01877 DSC01881DSC01694 DSC01860

postheadericon Семинар

Семинар по преемственности в первых классах

На базе школы №5 в городском семинаре 20.11.2015 года «Ценностно-целевые ориентиры построения образовательного процесса на ступени дошкольного и начального общего образования» приняло участие 32 педагогических и руководящих работников ОУ ГО Среднеуральск: СОШ №6, дошкольные организации №9,3,18,44,39,15,18. Семинар открыла директор школы Черменинова Л.А., пожелав успешной работы и педагогического сотрудничества.

Участники семинара посетили 10 уроков в первых классах, выставку «Инсталляция -2015»,  посмотрели творческий отчет по внеурочной деятельности «Осенний серпантин».

Задачи семинара:

-выработка единых подходов  к обучению детей  в свете требований  ФГОС дошкольного и начального общего образования;

-установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс  между детским садом, семьей и школой;

— всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей;

— формирование в семьях позитивного отношения к активной общественной и социальной деятельности детей.

После уроков во время круглого стола «Особенности адаптационного периода в рамках реализации  ФГОС НОО» под руководством Тагирова Ф.Р., заместителя директора по УВР обсудили  вопросы:

С какими проблемами сталкиваются первоклассники и их родители?

С какими проблемами сталкиваются учителя первых классов?

По итогам обсуждения  педагог-психолог Сюзева Е.С. отметила признаки успешной адаптации в первых классах:

  • удовлетворенность ребенка процессом обучения;
  • ребенок легко справляется с программой;
  • удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем;
  • степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому.

Признаки дезадаптации:

  • усталый, утомлённый внешний вид ребёнка;
  • нежелание ребёнка делиться своими впечатлениями о проведённом дне;
  • стремление отвлечь взрослого от школьных событий, переключить внимание на другие темы;
  • нежелания выполнять задания учителя;
  • негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников;
  • жалобы на те или иные события, связанные со школой;
  • постоянные жалобы на плохое самочувствие.

Участники семинара отметили, что преемственность – это двусторонний процесс.

С одной стороны, дошкольная ступень, которая сохраняет самоценность дошкольного детства, формирует фундаментальные качества личности ребенка, служащие основой успешности школьного обучения.

С другой стороны, начальная школа как преемник подхватывает достижения ребенка-дошкольника и развивает накопленный им потенциал.

Тагиров Ф.Р., заместитель директора ПО УВР

22.11.2015 года

DSC02215 DSC02220 DSC02224 DSC02225 DSC02228 DSC02237 DSC02238 DSC02253 DSC02260 DSC02271 DSC02307 DSC02315 DSC02324 DSC02327 DSC02340 DSC02361 DSC02406 DSC02410 DSC05348 DSC05354 DSC05360 DSC05390 DSC05400 DSC05414 DSC05424 DSC05430 DSC05441 DSC05456DSC05468