ФГОС

По-новому взглянуть на реализацию ФГОС

 В дни осенних каникул учителя школы 5 прошли курсовую подготовку.Курсы –это одна из форм педагогического сопровождения учителя в процессе его профессиональной деятельности и педагогическая поддержка в соответствии с его профессиональными потребностями с целью достижения поставленных перед школой задач.

Учителя начальных классов (30 педагогов) получили удостоверения повышения квалификации по программе«Методическая компетентность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО».

Они прослушали содержательные лекции с практической направленностью по ФГОС НОО и его реализации в начальной школе. Довольно сложные теоретические темы были преподнесены в доступной, интересной форме. Высокий профессиональный уровень лекторов Свердловского областного педагогического колледжа  помог понять особенности ФГОС, разобраться в его нюансах.

Учителя английского языка, физической культуры, музыки (всего 12 педагогов) повысили квалификацию по преподаваемым предметам.

В ходе курсов слушатели не только реализовали поставленные перед собой цели, но и сформулировали новые цели своего дальнейшего профессионального роста. Закончились курсы итоговой аттестацией «Профессиональная компетентность учителя  в условиях реализации ФГОС», проведенной в форме круглого стола, на котором учителя защищали проектные работы.

Педагоги (15 человек), работающие в классах с ограниченными возможностями здоровья прошли курсовую подготовку по теме «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в  общеобразовательных организациях» на базе ОО «Речевой центр» (г. Екатеринбург).

Сегодня одним из требований, предъявляемых к педагогу, обучающему инвалидов и лиц с ОВЗ, является дополнительная подготовка с целью получения знаний о психофизиологических особенностях этой категории обучающихся, специфике приема–передачи учебной информации, применения специальных технических средств обучения с учетом различных нарушений функций организма человека.

Задачи данных курсов: переориентация профессионального сознания и мышления учителя на новые нестереотипные модели педагогической деятельности; вооружение современными профессиональными знаниями и умениями, необходимыми для реализации требований федерального стандарта общего образования, прогрессивными педагогическими технологиями; освоение практических способов и методов определения развитости и сторон личности учащихся, выявление и прогнозирование самого процесса его развития.

Курсы  своим содержанием, новизной, формой работы, позволили получить огромный заряд энергии, по-новому взглянуть на реализацию ФГОС  и ответить на все интересующие  вопросы педагогов.

Заместитель директора по УВР       Тагиров Ф.Р.

06.11.2018 года



Опубликовано Ноябрь 16, 2018 admin в категории "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *