Пт. Мар 29th, 2024

В декабре 2021 года в школе провели курсы для педагогов, работающих с обучающимися с ОВЗ,  «Нейропсихологический подход в деятельности учителя начальных классов в условиях инклюзивного образования: коррекция дисграфии, развитие высших психических функций» (24 часа) на базе АНОДПО  “Академия повышения квалификации и профессионального развития».

Лифар Марина Валерьевна, учитель высшей квалификационной категории гимназии № 155  г. Екатеринбурга, тренер по скорочтению, познакомила педагогов с приемами коррекции мыслительных и речевых навыков у обучающихся начальных классов: тексты с наращиванием; технология смыслового чтения; алгоритм быстрого чтения; струп-тест.

Участники курсов научились использованию программы Г.М. Зегебарт «Учение без мучения. Коррекция дисграфии» в работе по устранению нарушений чтения у младших школьников.

Вместе с Лифар М.В. изучили по методике Г.М.Зегебарт «Безударные гласные». Основные задачи методики – развитие способности обучаться самостоятельно за счет активизации природной грамотности ребёнка путем создания образа правильного слова, расширения словарного запаса, коррекции дисграфии, развития речи, улучшения координации движений. Педагоги  убедились, что технику чтения формируют по меньшей мере следующие параметры:

– память (зрительная, слуховая, механическая)

– внимание

– скорость мышления

-степень развития мышц лица

-усидчивость и другие

Во время курсов изучили особенности подготовки ребенка к обучению грамоте: нейропсихология, характер ошибок, экстренная помощь – практические советы.

В заключении курсов отработали, как применить нейропсихологический тренажер в работе с обучающимися с ОВЗ.

 

Заместитель директора по УВР     Ф.Р.Тагиров

от admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *