Участвуем в городских педчтениях «Поиск и творчество -2018»

27 марта 2018 года в ГО Среднеуральске состоялись  городские  педчтения  «Диагностика и оценка образовательных достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО и ООО».

Педагоги МАОУ-НОШ№5: Кадочникова Надежда Викторовна, Рон Наталья Викторовна  – представили опыт работы в бинарном докладе «Усиление интегративной функции методов обучения как эффективный способ достижения учащимися школы образовательных стандартов  в рамках университетского класса по системе В.И.Жохова». Они показали индивидуальный подход к процессу освоения мате6риала с учетом естественных процессов развития детей. С учетом рекомендации Жохова В.И. они раскрывают творческие способности каждого ученика, заложенные при рождении. Занятия проходят в виде увлекательной и непринужденной игры, изменены приемы и способы обучения чтению, технике письма.

Наместникова Наталья Александровна, учитель музыки,  выступила по теме «Формирование универсальных учебных действий на уроках музыки в начальной школе». Она отметила, что на уроках музыки коммуникативные действия представляют собой слушание и анализ музыкальных произведений с последующим обсуждением, умение выразить и обосновать свою точку зрения, умение уважать мнение других; участие в коллективном обсуждении, умение задать вопросы. Так как специфика предмета такова, что, слушая какое –  либо произведение искусства, каждый человек трактует его по-своему, очень важно, чтобы учащиеся могли уметь выразить и грамотно обосновать свою точку зрения, при этом уважительно относиться к мнению друг друга, даже если оно противоположное, видеть образ, давать его характеристику, сравнивать, сопоставлять, анализировать.

Дружинина Ирина Леонидовна,  учитель  английского языка, выступила с  докладом  «Развитие регулятивных  УУД на уроках английского языка в рамках ФГОС на примере использования метода творческих проектов».

Она отметила, что в формировании регулятивных универсальных учебных действий играет важную роль проектная деятельность. Ценным в учебном проекте является не столько результат познавательной деятельности ученика, сколько обучение его умениям проектирования: проблематизации, целеполаганию, организации и планированию деятельности, самоанализу и рефлексии, презентации, коммуникативности, умению принимать решения. Эти умения формируют положительную мотивацию учения. Формирование регулятивных УУД через проектную деятельность позволяет обеспечить учащемуся возможность самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты.

Участники городских педчтений получили сертификаты за обобщение  и презентацию передового опыта.

 

Тагиров Ф.Р., заместитель директора

5.04.2018 года

 



Опубликовано Май 8, 2018 kate в категории "Новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *