Признаки успешной адаптации

07.04.2018 года учителя школы № 5 участвовали в программе Дня открытых дверей в МКОУ-СОШ №6 «В каждом  ребёнке  солнце для учителей, родителей обучающихся 5-х классов.

Сначала участники увидели презентации  коллективов  5-х классов  «Знакомьтесь, это МЫ!», затем посетили открытые уроки математики, русского языка, истории, литературы, урок  КБЖ в кадетском классе  «История в лицах. Автомат  Калашникова»,  занимательную физику «Масса. Измерение  массы», внеурочное мероприятие «Разноцветное  стекло. Искусство витража»

В конце семинара собрались на педагогическое общение в форме круглого стола   «Преемственность     в  образовании   обучающихся  на  уровнях   начального  общего  и  основного  общего  образования».

Участники семинара отметили важность встреч по вопросам преемственности в 5 классах, в процессе обсуждения  отметили признаки успешной адаптации в пятых классах:

  • удовлетворенность учащихся процессом обучения;
  • пятиклассник легко справляется с программой;
  • удовлетворенность межличностными отношениями – с одноклассниками и учителем;
  • степень самостоятельности ребенка при выполнении им учебных заданий, готовность прибегнуть к помощи взрослого лишь ПОСЛЕ попыток выполнить задание самому.

Преемственность – это двусторонний процесс.

С одной стороны, начальная школа, которая сохраняет самоценность детства, формирует фундаментальные качества личности ребенка, служащие основой успешности школьного обучения.

С другой стороны, основная школа как преемник подхватывает достижения выпускника начальной школы  и развивает накопленный им потенциал.

 

Тагиров Ф.Р., заместитель директор по УВР

 

12.04.2018 года

 

 

 

 

 



Опубликовано Май 8, 2018 kate в категории "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *