Городская конференция «Проектик-2019»

26 апреля 2019 года  в школе №5 состоялась городская защита исследовательских и творческих проектов  «Проектик – 2019».

Проектная деятельность  – один из эффективных путей развития его творческих способностей обучающихся. Он открывает возможности формирования жизненного опыта, стимулирует творчество и самостоятельность, потребность в самореализации и самовыражении; выводит процесс  обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир; реализует принцип сотрудничества учащихся и взрослых, сочетая коллективное и индивидуальное; ведет учащихся по ступенькам роста от проекта к проекту.

Учащиеся представили  на городском фестивале результаты своей проектной деятельности: СОШ№6 – 6 проектов, НОШ№5 – 13 (7 проектов индивидуальных, 3 коллективных), СОШ№1  г. Верхняя Пышма -5 проектов.  Всего было презентовано 24 проекта.

В ходе проектной работы учащиеся  познавали мир, делали открытия, удивлялись,  разочаровывались, приобретали опыт общения. Как показывает опыт работы, большинство учащихся идет своим путем, а вместе они делают одно дело: учатся и учат друг друга.

Юные исследователи НОШ№5 представили следующие проекты и победили в номинациях:

ФИО участника Учитель Класс Тема Номинация
1. Томилов Григорий Рон Н.В. 2 и Театральные профессии Выразительность защиты
2. Мелешко Роман Смирнова Р.Г. 1 и Роботы Логика выступления
3. Казакова Ксения Еремина С.Н. 3 ж Производство бахил Активная личностная позиция
4. Глуханова Анастасия Астафьева Л.А. 4 б Скрипка За наличие авторской позиции
5. Коллективный

 

Кадочникова Н.В. 3 г

(15)

История волшебства классического оркестра Лучшая защита
6. Коллективный

 

Гацкая Е.А.

 

 

4 з

(10)

 «Зажги в себе звезду или  танцы –это жизнь!» Понимание проблемы
7. Дружинин Максим Дружинина И.Л. 4 а Растительное молоко. А разве такое бывает? Эрудированность автора
8. Коллективный

(на английском языке)

Дружинина И.Л.

 

4 а

3 г

Хеллоуин и Ирландия… Что у них общего? Выразительность защиты
9. Малахова Надежда Раева Н.А. 4 г Чудеса кукольного театра Ясность изложения
10. Соколова Дарья Деина Е.А. 2 д Мир театральных масок Лучший докладчик

Участники фестиваля показали свои  сформированностьпроектных умений  по следующим направлениям:

– умение формулировать проблему; ставить цель;

-формулировать задачу; гипотезу;

– строить планы;составлять инструкции;

– формулировать результат; фиксировать свои действия;

– презентативные  и рефлексивные умения.

Тагиров Ф.Р., заместитель директора по УВР

10 мая 2019 года



Опубликовано Май 7, 2019 admin в категории "Новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *